пятница, 5 ноября 2010 г.

ЧТО МНЕ НУЖНО ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ?

Я то этим вопросом постоянно задаюсь :) Ответы примерно знаю :) Но они же могут со временем меняться! Так что - у каждого из нас есть такая задача: периодически сверяться с тем, в какой жизненной точке каждый мы находимся, чего не хватает, что в избытке, и где во всем этом буйстве событий и чувств есть (есть?) баланс.


В общем, на эту животрепещущую тему мы с коллегой Ириной Горковенко решили  создать тренинг жизнерадостной самореализации, который так и называется: "Что мне нужно для полного счастья". Проводим мы его 27-28 ноября в Институте психотерапии Гармония. Подробное описание см. на www.inharmony.ru/420 или далее по тексту. :) 


апд: за неделю до тренинга уже записалось и оплатило 15 человек, так что поторопитесь все кто планировал :)




У каждого человека есть возможность найти свой путь, реализовать собственный потенциал и жить полной жизнью. Почему же так трудно стать по-настоящему счастливым? Почему так много людей смиряются с рутиной и скукой, живут «несвоей» жизнью, и даже не задумываются о том, что можно что-то поменять? Почему так много скучных карьер и разбитых сердец?
Наш тренинг – для того, чтобы отряхнуться от суеты будних дней, взглянуть свежим взглядом на свой жизненный путь и открыть для себя новые горизонты: чего мне достаточно? А чего не хватает? Чего я на самом деле хочу? Где нераскрытые грани моего потенциала? И что мне нужно сделать для того, чтобы начать его раскрывать – и получать от этого удовольствие? Этот тренинг будет непростым, но насыщенным и результативным – удивительные открытия собственного «Я» еще никого не оставляли равнодушным…

Комментариев нет:

Отправить комментарий